МКОУ СОШ №9
с. Весёлое
  • Название коллегиального органа управления

    Управление МКОУ СОШ №9 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Кочубеевского муниципального района Ставропольского края и Уставом Учреждения.

    Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
    Единоличным исполнительным органом, осуществляющим текущее руководство деятельностью МКОУСОШ №9, является директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности от лица Учредителя  Отделом образования.

    Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Совет учреждения, Общее собрание трудового коллектива Учреждения, Педагогический совет Учреждения.

    Совет Учреждения является высшим коллегиальным органом самоуправления и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. обучающихся, педагогов и родителей.

    Общее собрание трудового коллектива Учреждения  (далее -  Общее собрание)  является постоянно действующим  органом коллегиального управления.

    В целях управления педагогической деятельностью Учреждения, развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждения действует Педагогический совет Учреждения.

    В  целях  учета  мнения  обучающихся,  родителей  (законных  представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов,    затрагивающих   их   права   и   законные    интересы,    по   инициативе обучающихся,    родителей    (законных    представителей)    несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении действуют Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, Совет обучающихся.

    Компетенция, порядок формирования и деятельности этих советов определяется локальными нормативными актами Учреждения.

    В качестве общественных организаций в Учреждении действуют  классные  родительские комитеты.    Порядок формирования и деятельности классного родительского комитета Учрежде­ния, его компетенция определяется Положением о классном родительском комитете Учрежде­ния.

    Для решения специфических вопросов научно-методической, экспериментальной и педагогической деятельности в рамках учебно-воспитательного процесса в Учреждении создаются методические объединения, структура и деятельность  которых  регламентируется  Положением  о  методической службе.

    В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в   учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

    В Учреждении создан профессиональный союз работников Учреждения.

    Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательного процесса в школе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС НОО, ООО, СОО.
    2. Обеспечение методического сопровождения научно-методической темы.
    3. Совершенствование предметно-методической компетентности педагогов с учетом их запросов и результатов диагностики.
    4. Трансляция эффективной педагогической практики применения современных приёмов, методик и технологий обучения через систему семинаров, проведение открытых уроков, оказание
    5. Помощи учителям в освоении и реализации инновационных образовательных технологий в рамках требований ФГОС.

    6. Совершенствование системы внутренней оценки качества образования.

    7. Организация научно-исследовательской работы учителей и учащихся, подготовки учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам и конференциям.
    8. Совершенствование системы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
    9. Обеспечение внедрения в образовательный процесс информационно­коммуникационных технологий, электронных средств обучения.
    10. Оказание адресной методической помощи педагогам по проблемным вопросам.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы

    2. Разработка новых методических технологий организации УВП

    3. Создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения УВП

    2. Методическая учеба кадров

    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров

    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов

    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы

    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie