Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Социальную поддержку обучающимся в МКОУ СОШ№9 осуществляют:
-
администрация образовательной организации,
-
социальный педагог,
-
школьный психолог,
-
классные руководители.
Социальные партнеры
Социальная поддержка обучающихся в школе является неотъемлемой частью системы социальной поддержки населения села и района, поэтому мы координируем свою работу с такими социальными партнёрами, как:
- Органы опеки и попечительства по Кочубеевскому району;
- КДН (комиссия по делам несовершеннолетних);
- Инспекция по делам несовершеннолетних;
-ОПБП (отдел профилактики безнадзорности и правонарушений);
-Управление труда и социальной защиты населения администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (сокращенно – УТСЗН АКМР СК);
-ГБУСО «Кочубеевский КЦСОН»;
- Социально-реабилитационный центры;
-МБУ ДО ДДТ с.Кочубеевское;
-ЦППРК с.Кочубеевское;
- МКУ «Центр молодежной поддержки «Пегас»;
-ГКУСО «Гавань» г.Невинномысск;
-Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №1»;
- Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;
- ГБУЗ СК «Кочубеевская центральная районная больница»;
- СДК с.Весёлое.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе.
Организация психологической службы является одним из направлений работы в школе.
Основные направления работы
1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика школьной дезадаптации.
4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.
Кому оказывается психологическая помощь?
В социальной поддержке нуждаются такие категории детей, как:
-
дети из малообеспеченных семей
-
опекаемые и сироты
-
дети с ограниченными возможностями здоровья
-
дети из многодетных семей
-
дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);
-
дети, находящиеся в социально-опасном положении.
Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе.
Организация психологической службы является одним из направлений работы в школе.
Методическая помощь педагогам
Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:
- организовать эффективный процесс обучения школьников;
- построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
- осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками образовательных отношений.
Служба школьной медиации
Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.
Цели школьной службы примирения:
1. Распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.
2. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
3.Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
По мнению психологов, возникновения проблемных моментов между учениками, педагогами и родителями в процессе обучения не избежать. Каждый участник по-своему воспринимает определенные ситуации, что и становится основной причиной конфликта. Главным условием его разрешения становится поиск конструктивных путей выхода из сложившейся обстановки.
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае
Адаменко Светлана Викторовна
Адрес: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206 А, каб. 309, 310
Телефон:(8652) 35-74-34
Телефон:(8652) 35-74-80
Телефон:(8652) 35-74-40
Телефон:(8652) 35-74-76
Факс:(8652) 35-74-34
E-mail:pr_adamenko@stavkray.ru
Уполномоченный по правам ребенка в Кочубеевском муниципальном округе
Светлана Леонидовна Ткаченко
Адрес: Ставропольский край,
Кочубеевский район,
с. Кочубеевское, ул. Титова, д. 1
Телефон: 8(86550) 2-09-14
е-mail: kochubcpprk@mail.ru